02/05/2017
Почему мы торгуемся на рынке, приобретая товар или какие-либо услуги?

У вас когда-нибудь возникали мысли по какой именно причине мы торгуемся на рынке?

Совершенно не имеет значения какого рода рынок, где мы так упорно торгуемся с продавцом. У каждого человека есть свои,  объективные или субъективные причины, по которым он пытается сбросить цену определенного товара, отчаянно выискивая все недостатки покупаемого изделия. Как думайте, кто виноват в том, что мы горим желанием сбросить цену определенного товара?

 Возможно вы подумаете: "У покупателя нет финансов для услуги, у него не хватит денег чтобы обеспечить себя  после покупки продукта, ему это не интересно, товар не привлекателен и т.п.", возможно, покупателю действительно не хватает денег, но если он пришел на рынок, то не с пустым кошельком. Если сделка по какой-либо причине не была закрыта, в этом виноват продавец.

Множество проваленных сделок зависели именно от неопытности продавца, предпринимателя. Он не смог убедить покупателя в том, что именно этот товар, именно эта услуга, будет полезна для него. Множество продавцов-любителей ищут выгоду только для себя. Им плевать, какую пользу может принести товар для потенциального клиента.
Отличная цена, отличные сапоги

Хочется сказать, что мы торгуемся отнюдь не из-за цены товара, а из-за того, что мы не видим потенциальной пользы от продукта. Именно непрофессиональность продавца и ведет нас к тому, что мы торгуемся на базаре, рынке. Дело редко, когда в цене, но бывают и случаи, когда цена товара действительно не оправдана, в этом случаи, лучший вариант развития событий - покинуть от данного продавца.

Но ведь не только необразованность продавца является главной причины торга? Я имею ввиду человека, который не знает в своей деятельности ничего, который работает ради зарплаты, как раз выше был пример такого индивида, одним словом - торгаш-любитель.

Как мы видим цену товара?

Множество фактором влияет на наше виденье цены на какой-либо продукт. Например, нам не нравится облик, содержимое, применения данного типа продукта, ограничение в использовании потенциального товара, который нам хочется купить.

Приведу в пример рынок недвижимости: потенциальный клиент нашел отличную квартиру для покупки, цена недвижимости вполне оправдана, но отсутствие поблизости детского сада, поликлиники, магазина, могут значительно уменьшить ценность данной квартиры. В последствии, можно вполне предположить, что клиент будет вынужден начать торговаться, всеми силами снижать цену на данный объект недвижимости.

После разбора двух одних из основных причин торга, можно приступить к рассмотрению третьей причине торга, эта причина третья по списку, но отнюдь не по значимости. Она заключается в неблагосклонной репутации, авторитета магазина, продавца, предпринимателя, конечно, в зависимости у кого мы приобретаем товар.

Думаю, у каждого была ситуация, когда нужный нам товар, находился в руках продавца, чья репутация нечиста, и в ближайшем времени точно не будет восстанавливаться. Тщательно поискав похожий товар в другом месте, где репутация будет более-менее удовлетворять нас, мы, конечно же, не находим нужный нам продукт, а польза данного предмета, данной услуги сейчас находится в приоритете для определенных целей.
Распродажа — наше Всё

Авторитет продавца мог быть подорван разными факторами, например, продукты, продаваемые им, могут быть не первой свежести, в том случаи, если это продукты питания, также, например, долгосрочность товара очень кратковременная, срок службы не соответствует сроку, указанному на упаковке продукта, опять же, можно перечислять множество причин плохой репутации у определенного продавца.

Торгуемся ради наживы

Из-за ненадежности какой-либо сделки мы будем торговаться с продавцом, оправдывая это тем, что качество, срок службы не удовлетворяют наших потребностей.

Представьте, что вы находитесь в идеальной ситуации для покупки товара, который удовлетворяет вашим критериям отбора, репутация магазина идеальная для вас, с вами работает продавец-профессионал, но есть один изъян, который не позволяет купить какой-либо предмет. Это одно из самых плохих качеств человека — алчность.

Многие причины, по которым снижают цены, является именно алчность, жадность, порождённые тотальным эгоизм. Покупатели ради личной выгоды, готовы неоправданно снижать цены на какой-либо товар, не думая о выгоде других.

Эта проблема известна всем, но не все признают данный изъян. Продавцы-любители, неудовлетворение внешним обликом продукта, испорченная репутация магазина, рынка, товара, личностные качества покупателя - всё это оказывает влияние на процесс продаж, снижение цен на товары и прибыль рынков.

Согласие — есть продукт при полном непротивлении сторон...

Все права сохранены  ©  Оптовый базар Хмельницкого — вещевые базары. Хмельницкая толкучка.

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!