Поисковое продвижение сайтов как современный вид рекламной деятельности
На данный момент, как в обычном материальном мире, так и в виртуальном, существует много видов рекламы. Не смотря на интеграцию интернет технологий в нашу жизнь, большинство коммерческих организаций все еще мало внимания уделяют интернет рекламе. Такое положение дел, пока еще дает возможность использовать этот метод популяризовать свою продукцию или услуги, не затрачивая больших средств (особенно в сравнении с медийной рекламой). Наиболее продуктивным видом рекламной деятельности был и остается – продвижение интернет проектов в сети.
Рассмотрим в чем заключается главное отличие вполне традиционных видов рекламы от рекламы в сети интернет. Рассмотрение этого вопроса даст нам возможность, определить для себя какой вид является наиболее эффективным в каждом отдельном случае с учетом достоинств и недостатков.
Любая рекламная деятельность базируется на маркетинговом исследовании рынка, в этом и состоит определяющее отличие традиционного маркетинга от маркетинга доверительного (термин который в большей степени используется для интернет-рекламы и подразумевает получение согласия клиента на предоставление рекламных услуг). Два указанных типа маркетинга диаметрально противоположны по своей сути. Первый ставит перед собой задачу отвлечь внимание потребителя на определенную информацию. Второй ставит перед собой задачу донести до человека интересующую его информацию по его же согласию.
Рассматривая поисковое продвижение сайтов, как составную часть доверительного маркетинга, можно выделить следующие преимущества такой рекламы:
- дает возможность заинтересовать необходимый круг пользователей (потребителей);
- реклама действует только когда пользователь, сети, ищет информацию о продвигаемом товаре (иными словами пользователь сам заинтересован в предоставляемой рекламе, а не раздражается от рекламной информации отвлекающей его, как в случае с медийной);
- пользователь воспринимает данную рекламу как интересующую его информацию и не считает ее рекламой как таковой;
- невысокая стоимость рекламных услуг, является для большинства людей определяющим фактором в выборе типа популяризации своих услуг или продукции.